Западные мультфильмы Заметим, что в деле воспитания бандита из нормального ребенка большую роль играют средства массовой информации. Тот шквал агрессии, насилия, садизма, который изливается на детскую душу с экрана телевизора, незамедлительно дает свои ужасные плоды. Дело в том, что ребенок, в силу отсутствия у него аппарата критического восприятия поступающей информации, зачастую не в состоянии отделить реальность от фантазии. И когда он видит в фильмах насилие и убийство, то привыкает к ним и начинает относиться как к нормальному рядовому явлению. Огромное влияние на формирование психики современных детей оказывают мультфильмы. Характеризуя это направление детского кино, В. Бахревский совершенно справедливо отмечает, что здесь для детей выпускаются сериалы, и «их главная характеристика — оторванность от фольклора, от идеалов сказочного наследия, от красоты. Бесконечные космические войны уродов, диаволиада повелителей мира, кошаче-мышиная возня и погони, погони, погони... Дети без ума от гомонящего калейдоскопа смешно живущих фигурок. Именно без ума. Зато с умом действуют заказчики шоу. Не знаю, оснащаются ли американские мультики спец-программами для обработки отдельных участков мозга и подкорки, но сила их воздействия и без того чудовищна. За годы правления в России Ельцина Дисней преуспел многократно, нежели вся американская пропаганда. Ущерб подсчитать невозможно в полной мере, он обнаружит себя через полтора десятка лет. Вот что мы уже имеем. Новые поколения русских детей не знают, кто это — Василиса Прекрасная, Иван-Царевич, Баба-Яга, Сивка-Бурка... Я несколько раз в разных концах страны слышал жалобы мам и учителей: дети не хотят читать по-русски. А по-английски читают состоятельные, один процент из ста. Заметны уже и перемены национального характера. Вместо природной русской сдержанности телевизором привита американская показная эмоциональность. В московском метро американцев всегда узнаешь по беспардонным перекрикиваниям. Совсем еще недавно наши дети выражали в общественных местах восторг улыбками, смехом, иногда выкриками. Теперь всюду визг — американский визг, визг Микки-Мауса... Советская мультипликация тяготела к сказочной эпичности, к лирике. Действие развивалось затаенно, позволяя вглядеться в мир, а то и войти в него и совершить с героями все их подвиги и чудесные открытия. Вспомните «Ежика в тумане» или паровозик, который задержался посреди весны, чтобы послушать соловьев, чтобы не опоздать к главному... Были и шумные мультики, с драками, с беготней, но никогда герои, даже отрицательные, не наделялись отвратительным уродством. Что же предлагается теперь нашим детям вместо мудрых народных образов, вместо красоты сказочных царств, вместо дивной природы родной земли, вместо нежности, уморительных шалостей, вместо ласковости? Безобразные вопли, дикая радость от разрушения, размазывание врагов по стене. Одним словом — Микки-Маус. Пусть знает каждая мать, живущая в России: американские мультфильмы — агрессор, оружие, стреляющее в завтрашний день. Завтра русская мать не узнает своих детей и сама будет детям чужая. Для них и Родина покажется чужой, они захотят совершенно иной жизни, они скопируют ее по тем принципам, которые заложены в фильмах о звездных войнах, о всемирных чародеях, о Микки-Маусе. То, что мультики — пришельцы-завоеватели, подтверждает их незыблемое присутствие на Первом, НТВ и на других. Вот они, зубки Микки-Мауса! Сами корни американского образа жизни под угрозой... И угроза эта от призыва первого лица государства не исчезнет, ибо Микки-Маус — достояние величайшего бизнеса и частица Их Величества Рынка. Страшно, если все это происходит стихийно, но еще страшнее, если так задумано. 👉🏻 Игрушки: Наряду с негативным воздействием на психику детей современных фильмов и мультфильмов необходимо отметить и крайне отрицательное влияние тех игрушек, которые предлагаются нашему подрастающему поколению. И здесь опять нам кажется уместным процитировать Бахревского: «Не Варвара, не Варенька, а именно Барби, чтоб русским духом не пахло». Милая куколка — еще одно американское оружие стратегического назначения. Барби задумана с размахом. Это не просто кукла. Это образ жизни. Американской жизни. Русские девочки обречены проводить с Барби всё свое детство, постигать интимные мелочи физиологии, гигиены, быта, приобретать навыки чужие, культуру — чужую, а главное — иметь, даже в игре, постоянный контроль. Детство — это озимое поле жизни. Потому и страшна Барби. Насаждать оккупантку начал журнал «Мурзилка», имевшим в СССР пять твердых миллионов тиража. Из самых добрых побуждений, даря русским девочкам подружку из Америки. Шагнув с помощью «Мурзилки» на порожек страны, Барби очень скоро стала полной хозяйкой в чужом доме. Ей никто не противостоит. Могучая советская детская литература истреблена якобы рынком. А в мире игрушек русская на русской земле — сиротинушка. Нынешний московский «Детский мир» — пример чудовищной безответственности торгашей и всех «преобразователей жизни» по отношению к детям, к будущему страны. Отечественная игрушка — в закутке. Торжествует Америка. Гигантские двойники мультяшек, собачьи своры. Милое встретишь редко. Куда ни повернись — торжество уродства, безобразного искажения образов. Пестрота, полное отсутствие вкуса и любви. В горбачевские времена писатель Григорий Остер возопил о милитаризме советских игрушек. Дескать, чересчур много солдатиков, пистолетов, самолетов, танков. И как же он благоговейно молчит перед сатанинской космической ратью американского производства! Каждый воин — чудовищный урод: дьявол, чертик. По материалам: http://e-libra.ru/read/97743-nevedoma-zveryushka.html

Теги других блогов: дети воспитание мультфильмы